Предприятия быстрого питания в Дагестане
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
367912 г Махачкала, ул Гагарина 2
Телефон: +7 (929) 866-19-05
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
368000 г Махачкала, пр-кт Петра Первого 40/1
Телефон: +7 (872) 265-55-55
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
367008 г Махачкала, ул Абу-Муслима Атаева 1
Телефон: +7 (989) 868-40-00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
367000 г Махачкала, ул Коркмасова 12
Телефон: +7 (928) 573-65-55 единый номер - пн-вс 10:00-23:00
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
367015 г Махачкала, ул Гагарина 84
Телефон: +7 (988) 293-02-20
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
367000 г Махачкала, ул Коркмасова 3
Телефон: +7 (872) 268-08-48
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
367000 г Махачкала, ул Махача Дахадаева 110
Телефон: +7 (989) 871-01-01
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
367010 г Махачкала, ул Ахмата Кадырова 14
Телефон: +7 (989) 482-99-78
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
367000 г Махачкала, ул Коркмасова 117
Телефон: +7 (872) 293-31-23
![нет изображения](/img/tovars_img7.png)
367013 г Махачкала, пр-кт Гамидова 65
Телефон: +7 (928) 596-30-30
В разделе предприятия быстрого питания содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории предприятия быстрого питания во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела предприятия быстрого питания включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.